среда, 13 февраля 2013 г.

в англии все велосипедисты обязаны надевать шлем

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

По указанному критерию материалов нет

ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ

Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Украинские ПДД категоричны: «не моложе 14 лет». А отчего, собственно?Традиционно на данный вопрос отвечают: «Но ездить по дорогам небезопасно!У нас такие водители... »Не будем спорить с этим доводом. Но он не к сути дела. Если велосипедист едет по правилам, а нарушение, повлекшее ДТП, делает шофер автомобиля, то не все ли равно, сколько лет добросовестному велосипедисту: 31 либо 13?Наоборот, с чисто медицинской точки зрения, молодые люди имеют огромнее шансов выжить и всецело поправиться чем летние, подвергшихся таких же травм. Молодой организм огромнее крепкой, имеет стремительные обменные и регенеративные процессы есть раны на нем стремительней заживают и оставляют поменьше шрамы. Молодые кости упругой и сломать их сложнее. В молодого человека отличнее зрение, слух, реакция и физическая форма. Она имеет огромнее шансов в конечный момент увернуться от соударения либо защитить животрепещуще значимые органы при падении. Следственно, загвоздка не в том, что велосипедист-подросток подвергается большей угрозы.Дело в ином: в каком возрасте подросток приобретает способность быть добросовестным участником дорожного движения, физически может понимать свои водительские обязанности и исполнять их невзирая факторы, от этого отвлекают?Неужто не менее в том возрасте, в котором Аркадий Каманин получил свой 1-й орден за спасение с нейтральной полосы пилота сбитого штурмовика?Он его не на велосипеде вывез. Под огнем посадил связной У-2, на котором летал так, дабы бронированный штурмовик закрывал «кукурузник» от немцев, втянул раненого коллегу к задней кабины, под пулями взмыл... У-2 был, бесспорно, шедевром инженерной мысли, исключительно простым по устройству и в управлении, но по-всякому трудным от велосипеда.«Так то на войне!"-Я теснее слышу возражения. Согласен, но факт остается. Кстати, в советских ПДД много лет, из редакции в редакцию переходила норма: «Решением Высокого совета, возраст, в котором разрешено руководить транспортными средствами может быть снижен до 16 лет для водителей автомобилей, до 14 лет для водителей мотоциклов и до 12 лет для велосипедистов, извозчиков и погонщикам звериных ». Придумана она была как раз на случай мобилизации, если бы подростков пришлось поставить к станкам и посадить в кабины автомобилей и тракторов.Оставим чрезвычайные данные. Научно подтвержденный факт акселерации есть убыстрение становления детей реальном по сопоставлению с их прародителями. Дело не только в вероятностях современного подростка, но и в его надобностях, в том числе в спросы иметь транспортное средство, которое не зависит от времени суток и расписания движения. Я теснее не говорю о физических нагрузках, правильные эмоции и чувство автономности и самоответственности, нужное для становления зрелой взрослого человека. Неужто возраст является исключительным залогом неопасного пользования велосипедом?Неужто нет других?Тут самое время обратиться к мировой практике. Сразу же мы с удивлением узнаем, что во многих странах вообще нет законного возрастного минимума для велосипедистов.В США(крепость автомобилизма!) Для велосипедистов-подростков до 14-16 лет(в различных штатах по различному)существует исключительное требование: неукоснительно носить оборонительный шлем. Взрослые этого не обязаны, но власти энергично пропагандирует эту меру безопасности.В Великобритании тоже "There is no legal age for children to cycle on the road", но действует национальная программа по обучению детей и подростков езде на велосипедах. Программа трехуровневая и рекомендуется(но не требуется), дабы небольшой велосипедист освоил минимум 2-й ее ярус раньше, чем выезжать на дорогу. Для дополнительной безопасности существует еще одна норма: детям и подросткам до 16 лет разрешается ездить по тротуарам и пешеходным тропинкам, в то время, как из взрослых за это взимают штрафы.Аналогичная обстановка и в Австралии. Детям, не достигшим менее 10 лет не рекомендуется ездить по дорогам. Но до 12 лет разрешается ездить по тротуарам, пропуская пешеходов. Зрелый велосипедист, тот сопровождает ребенка тоже имеет право ехать рядом с ней по тротуару. Объективно.В иных странах ребенка-велосипедиста до определенного возраста неукоснительно должен сопровождать совершеннолетний велосипедист. Однако, как и маленького ребенка-пешехода не слишком умно отпускать на улицу одну. А в сопровождении взрослого - какие задачи?Он и посмотрит, куда необходимо и покажет, как верно исполнять тот либо другой маневр, и поможет в дороге, и висварить, как нужно будет. Сошлюсь на личный навык. Я так со своим племянником ездил многократно. Никаких предпосылок к ДТП не было.cycling_familyВ Дании к делу подошли решительно: ребенка до 6 лет должен сопровождать велосипедист менее пятнадцатилетнего возраста. Позже 6 она может ездить сама. Одна из найвелосипедниших стран мира, что говорить.В Германии действует подобный подход, но возрастная норма несколько выше: 8 лет.В Швейцарии ребенок дошкольного возраста обязаны находиться под присмотром взрослых, а школьник может ходить и ездить на велосипеде по улицам самосильно.В иных странах объективно считается, что не только возраст может добавить ребенку ума и ответственности, а и обыкновенное себе обучение. Дети и подростки, которые хотят ездить на велосипедах по улицам, обязаны прослушать соответствующий учебный курс, вынести экзамены и иметь водительские права.Children_studiing_cyclingА за нарушение ПДД могут быть этих прав лишены, причем эта мера полиция принимает значительно почаще, чем в отношении взрослых водителей. Тоже верно. Не понимаешь серьезности своего водительского расположения - ходи пешком. А штрафовать реально родителей за проступки их ребенка все же не дюже объективно. Данный подход исповедуют наши ближайшие соседи:В Польше к сдаче тестов на умение ПДД и езды по дорогам допускают в 10 лет. В меньшем возрасте, вероятно, то сложнее чем элементарные предписания типа «Алый свет - прохода нет» ребенок и не усвоит.В Литве тест тоже разрешается сдавать в 10 лет, а от 12 дозволено ездить и без того.В Эстонии так же, тест дозволено сдать в 10, но право ездить без документов приобретают только пятнадцатилетние граждане.В Латвии объединили несколько подходов. Ребенок от 7 лет может ездить по дорогам в сопровождении взрослого и в защитном шлеме, а в 12 может составить на водительские права.Ряд примеров доказывает: присутствующая в Украине возрастная норма - завышена и подлежит коррекции, как, кстати, и многие другие нормы национального права, касающихся велосипедного транспорта.Share

В каком возрасте можно выезжать на дорогу на велосипеде?

   » » » В каком возрасте можно выезжать на дорогу на велосипеде?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

В каком возрасте можно выезжать на дорогу на велосипеде?

Комментариев нет:

Отправить комментарий